+ Добавить в избранное среда, 19 июнь 2019
Тема: Травматология

Вопрос: Здравствуйте,мне очень нужна ваша помощь. Где-то пол года назад у меня начало болеть плечо. Я не придавал этому большого значения,т.к. думал,что болят мышцы и продолжал тренировки.Со временем у меня нарушился сон,плечо стало хрустеть и дольше восстанавливаться.Я брал отдых,но не помогло.Еще через некоторое время плечо стало неприятно ныть. Я решил сделать МРТ. Заключение:тендиноз сухожилия надостной мышцы. Занимаюсь без железа со своим весом. Подскажите,как можно восстановить плечо и возможно ли это? Заранее большое спасибо,уж очень хочется вернуться к полноценным тренировкам.
Ответ: Здравствуйте!
Пройдите полноценное лечение. Что Вам мешает это сделать? Дальше следуйте советам лечащего врача.

Главная / Новости / Ученые определяют время смерти

02 ноябрь 2013

Ученые определяют время смерти

На самом деле, совершенно недавно в геноме человека был выделен ген, позволяющий определить в какой половине дня может наступить естественная смерть человека. Если не вдаваться в сложные механизмы генетической конфигурации, то суть открытия заключается в том, что если человек просыпается рано, то естественная смерть может наступить в дообеденное время, час смерти же любителей поспать подольше, скорее всего придет во второй половине дня. Конечно, исследование не позволило ученым точно определить время возможной кончины, но благодаря открытию стало возможным определить в какое время суток это может произойти.

Открытие было сделано случайно, американскими учеными-неврологами в медицинском центре Бостона, которые изучали влияние биологических часов на физиологические процессы человека.

В исследовании участвовали более тысячи испытуемых (1200 человек), у которых в течении продолжительного времени определяли время засыпания и пробуждения, также ученые исследовали их ДНК и расшифровывали интересующие их фрагменты генетической цепочки. Добровольцы носили специальные браслеты, которые и позволяли определить точное время засыпания и наступления времени пробуждения. Удивительно, но наблюдения показали, что испытуемые с набором нуклеотидов А-А просыпаются раньше всех, сони же имеют геном G-G, а те, кто находится посередине, между совами и жаворонками - большинство населения планеты, имеют конфигурацию генома типа А-G. Несколько лет испытаний показали, что добровольцы с геномом А-А и А-G встречают свою смерть до 11 часов утра, а с конфигурацией G-G обычно умирают до 6ти вечера. Кроме этого, американские неврологи способны также выявить генные мутации, изменяющие циркадный ритм, а с их помощью и время наступления смерти.

Первоначально исследования проводились с целью определения влияния суточного ритма и биологических часов на развитие болезни Альцгеймера и Паркинсона. Именно поэтому испытуемыми стали люди пожилого возраста, старше 65 лет, обоего пола.

Благодаря открытию удалось подтвердить, что смерть также как и все физиологические процессы имеет определенный суточный ритм. Так как пожилые добровольцы менее подвержены социальным влияниям, суточный циркадный ритм оказывает на них большее влияние, в том числе и на время наступления физиологической смерти.

Курсы повышения квалификации по программе «Спортивная психология». Июнь 2019 год.

АНО ДПО "Национальный институт биомедицины и спорта"

Как выбрать кроссовки для бега и спортзала?

Здесь мы расскажем, чем должны отличаться беговые модели от кроссовок для занятий в спортзале. 167

Природное снотворное

После усиленных тренировок или тяжелых игр трудно заснуть.

Консоме куриное с клецками

Консоме куриное с клецками.

Еще о пользе чеснока

В борьбе с "плохим" холестерином поможет чеснок.