+ Добавить в избранное вторник, 26 мая 2020
Тема: Травматология

Вопрос:

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста , что мне делать , чтобы вылечить травму бедра. Я 10.12.19 г катался на горных лыжах и крепко  упал. В результате падения образовалась большая гематома сбоку на левом бедре(яма как будьто там граната взорвалась) , холод первые три дня и сразу начал мазать синяки гепариновой мазь, а внутри гематомы накопилась жидкость и с 16.12.19 г. врачи начали делать пунктирование  каждый день и вводили в место травмы спирт и новакаин, дома делал компрессы с димексидом 10 дней и тугая повязка в течении дня, с 23.01.20 накапливаться жидкости стало меньше но все еще делаю пунктирование 2 раза в неделю и вводили лекарство фторурацил 4 раза по 3 мл , крайний раз пунктировали 30.01.20 было 27мл. Меня беспокоит , что синяки уже все давно прошли, а вот жидкость продолжает накапливаться,в тоже время движения левой ноги не ограничены болевых ощущений нет, а 10.02.20 уже два месяца будет как я травмировался. Посоветуйте и подскажите как долго лечатся такие травмы и правильно ли мы лечимся, может есть более эффективное лечение.И можно ли в таком состоянии грузить ногу , заниматься спортом или нет?

Ответ: Извините, мы не даём заочных консультаций

Главная / Новости / Ученые определяют время смерти

02 ноябрь 2013

Ученые определяют время смерти

На самом деле, совершенно недавно в геноме человека был выделен ген, позволяющий определить в какой половине дня может наступить естественная смерть человека. Если не вдаваться в сложные механизмы генетической конфигурации, то суть открытия заключается в том, что если человек просыпается рано, то естественная смерть может наступить в дообеденное время, час смерти же любителей поспать подольше, скорее всего придет во второй половине дня. Конечно, исследование не позволило ученым точно определить время возможной кончины, но благодаря открытию стало возможным определить в какое время суток это может произойти.

Открытие было сделано случайно, американскими учеными-неврологами в медицинском центре Бостона, которые изучали влияние биологических часов на физиологические процессы человека.

В исследовании участвовали более тысячи испытуемых (1200 человек), у которых в течении продолжительного времени определяли время засыпания и пробуждения, также ученые исследовали их ДНК и расшифровывали интересующие их фрагменты генетической цепочки. Добровольцы носили специальные браслеты, которые и позволяли определить точное время засыпания и наступления времени пробуждения. Удивительно, но наблюдения показали, что испытуемые с набором нуклеотидов А-А просыпаются раньше всех, сони же имеют геном G-G, а те, кто находится посередине, между совами и жаворонками - большинство населения планеты, имеют конфигурацию генома типа А-G. Несколько лет испытаний показали, что добровольцы с геномом А-А и А-G встречают свою смерть до 11 часов утра, а с конфигурацией G-G обычно умирают до 6ти вечера. Кроме этого, американские неврологи способны также выявить генные мутации, изменяющие циркадный ритм, а с их помощью и время наступления смерти.

Первоначально исследования проводились с целью определения влияния суточного ритма и биологических часов на развитие болезни Альцгеймера и Паркинсона. Именно поэтому испытуемыми стали люди пожилого возраста, старше 65 лет, обоего пола.

Благодаря открытию удалось подтвердить, что смерть также как и все физиологические процессы имеет определенный суточный ритм. Так как пожилые добровольцы менее подвержены социальным влияниям, суточный циркадный ритм оказывает на них большее влияние, в том числе и на время наступления физиологической смерти.

Как поднять иммунитет

Есть ряд продуктов способных поддержать зашитные силы организма в боевом состоянии.  146

Крем –суп из белых грибов и гребешков

Крем –суп из белых грибов и гребешков

Если сводит ноги...

Если по ночам или во время занятий спортом сводит ноги...

Природное снотворное

После усиленных тренировок или тяжелых игр трудно заснуть.