Регистрация    
Прогноз погоды:
Радио «Спорт»
+ Добавить в избранное пятница, 14 август 2020   
ЖУРНАЛ ПРАКТИЧЕСКОЙ СПОРТИВНОЙ МЕДИЦИНЫ
вопрос-ответ
Тема: Травматология

Вопрос:

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста , что мне делать , чтобы вылечить травму бедра. Я 10.12.19 г катался на горных лыжах и крепко  упал. В результате падения образовалась большая гематома сбоку на левом бедре(яма как будьто там граната взорвалась) , холод первые три дня и сразу начал мазать синяки гепариновой мазь, а внутри гематомы накопилась жидкость и с 16.12.19 г. врачи начали делать пунктирование  каждый день и вводили в место травмы спирт и новакаин, дома делал компрессы с димексидом 10 дней и тугая повязка в течении дня, с 23.01.20 накапливаться жидкости стало меньше но все еще делаю пунктирование 2 раза в неделю и вводили лекарство фторурацил 4 раза по 3 мл , крайний раз пунктировали 30.01.20 было 27мл. Меня беспокоит , что синяки уже все давно прошли, а вот жидкость продолжает накапливаться,в тоже время движения левой ноги не ограничены болевых ощущений нет, а 10.02.20 уже два месяца будет как я травмировался. Посоветуйте и подскажите как долго лечатся такие травмы и правильно ли мы лечимся, может есть более эффективное лечение.И можно ли в таком состоянии грузить ногу , заниматься спортом или нет?

Ответ: Извините, мы не даём заочных консультаций

Смотреть все


добавить новость
добавить статью
добавить совет
добавить книгу в библиотеку
добавить фото
добавить видео
добавить персоналии
хочу вести блог, тему, раздел
поздравить
Спортивное страхование
Мы делаем первые шаги. Этот вопрос очень важен для нас. Кто Вы? Наш читатель или автор?

Главная / Статьи / А. В. Агапов. Проблема в ресторане. Действия. Решения. Шпаргалка спортивного врача.

А. В. Агапов. Проблема в ресторане. Действия. Решения. Шпаргалка спортивного врача.

 

Проблема: грязная посуда, приборы, неопрятные запятнанные скатерти.

Действия: Вызываем администратора, указываем на проблему. Посуда, приборы или скатерти должны быть заменены немедленно. Если проблема повторяется или не решается, вызываем директора ресторана.

Решение: как правило, проблема решается на уровне администратора ресторана.

                                                     *****

Проблема: несоблюдение нормы выхода продукта заявленного в меню.

Действия: берем порцию, идем на кухню, ставим порцию на контрольные весы, предварительно обнулив вес аналогичной тарелки (если весы электронные), если весы механические – из общего веса вычитаем вес тарелки (взвешиваем предварительно аналогичную). Вызываем шеф-повара и администратора. В их присутствии повторяем взвешивание. Заставляем привести весь ассортимент блюд в соответствие с заявленным выходом продуктов в вашим меню. Если встречаем непонимание, что бывает редко, то вызываем директора ресторана или с порцией в руках идем к нему в кабинет.

Решение: вопрос решается на уровне шеф-повара. Быстро.

                                                     *****

Проблема: несоблюдение заказанного меню.

Действия: выясняем причину. Виноват ресторан – указываем администратору на несоответствие. Если вопрос не решается идем к директору . Если на его уровне нет решения вопроса, то, доложив ситуацию руководителю команды и заручившись его поддержкой, идем к директору гостиницы, которой принадлежит ресторан.

Решение: уровень администратора ресторана (шеф-повара)

                                                     *****

Проблема: грубость, конфликт с обслуживающим персоналом ресторана.

Действия: Вызываем администратора. Если он встает на сторону своего подчиненного, идем в кабинет директора ресторана.

Решение: как правило, на уровне администратора.

                                                     *****

Проблема: посторонние предметы в пище (волос, насекомые и пр.).

Действия: берем проблемную порцию и идем к директору ресторана, минуя администраторов, поваров, официантов. Не нужно выяснять в зале историю происхождения этого предмета – потратите больше сил и нервов.

Решение: быстрое. Уровень шеф-повара, но лучше контактировать с директорами.

                                                     *****

Проблема: неудобное расположение столов, громкая музыка, шум в зале.

Действия, решение: на уровне администратора.

                                                     *****

Проблема: комплексные проблемы, системные нарушения

Действия: уровень директора гостиницы, которому принадлежит ресторан. Не может решить – рекомендуем руководству команды поменять гостиницу. Правильно, четко и спокойно формулируем претензию.

Решение: смена гостиницы (ресторана).

                                                     *****

Проблема: диарея после приема пищи у группы игроков.

Действия: постарайтесь выявить причину. Возможно, она кроется вне зоны вашей ответственности. Поход игрока (игроков) в другой ресторан, продукты из соседнего магазина, домашние бутерброды и пр..Если, все таки, все сходится на ресторане, в котором питается команда, то из кабинета директора ресторана, по пути, разговаривая по телефону с президентом клуба и главным тренером, поднимаемся к директору гостиницы. За этот короткий путь решение должно быть принято.

Решение: смена гостиницы (ресторана).

Вернуться в категорию »

Все новости »

Последние Новости о спортивной медицине.

Витамин D и самоизоляция

Эксперты рекомендуют мониторинг показателей витамина D в период пандемии.

179

Новости о спортивной медицине, интересные вам:

Умер Дмитрий Бабиченко

В Москве умер Мэтр спортивной медицины Дмитрий Иванович Бабиченко. Ему было 64 года 578

Новые препараты для лечения травм мозга

The Daily Mail сообщает, что ученые из Британии начали свои работы по созданию препаратов для лечения последствий травм мозга. 1770

О роли личности в футболе

Чемпионат Мира по футболу 2014. Врачи сборной США не смогли восстановить Альтидора к игре против Бельгии 1184
Рейтинг:5
Проголосовали:1
Комментарии  (для добавления комментариев войдите в систему.)