Регистрация    
Прогноз погоды:
Радио «Спорт»
+ Добавить в избранное вторник, 21 январь 2020   
ЖУРНАЛ ПРАКТИЧЕСКОЙ СПОРТИВНОЙ МЕДИЦИНЫ
вопрос-ответ
Тема: Травматология

Вопрос: Здравствуйте,мне очень нужна ваша помощь. Где-то пол года назад у меня начало болеть плечо. Я не придавал этому большого значения,т.к. думал,что болят мышцы и продолжал тренировки.Со временем у меня нарушился сон,плечо стало хрустеть и дольше восстанавливаться.Я брал отдых,но не помогло.Еще через некоторое время плечо стало неприятно ныть. Я решил сделать МРТ. Заключение:тендиноз сухожилия надостной мышцы. Занимаюсь без железа со своим весом. Подскажите,как можно восстановить плечо и возможно ли это? Заранее большое спасибо,уж очень хочется вернуться к полноценным тренировкам.
Ответ: Здравствуйте!
Пройдите полноценное лечение. Что Вам мешает это сделать? Дальше следуйте советам лечащего врача. 

Смотреть все


добавить новость
добавить статью
добавить совет
добавить книгу в библиотеку
добавить фото
добавить видео
добавить персоналии
хочу вести блог, тему, раздел
поздравить
Спортивное страхование
Мы делаем первые шаги. Этот вопрос очень важен для нас. Кто Вы? Наш читатель или автор?

Главная / Статьи / А. В. Агапов. Проблема в ресторане. Действия. Решения. Шпаргалка спортивного врача.

А. В. Агапов. Проблема в ресторане. Действия. Решения. Шпаргалка спортивного врача.

 

Проблема: грязная посуда, приборы, неопрятные запятнанные скатерти.

Действия: Вызываем администратора, указываем на проблему. Посуда, приборы или скатерти должны быть заменены немедленно. Если проблема повторяется или не решается, вызываем директора ресторана.

Решение: как правило, проблема решается на уровне администратора ресторана.

                                                     *****

Проблема: несоблюдение нормы выхода продукта заявленного в меню.

Действия: берем порцию, идем на кухню, ставим порцию на контрольные весы, предварительно обнулив вес аналогичной тарелки (если весы электронные), если весы механические – из общего веса вычитаем вес тарелки (взвешиваем предварительно аналогичную). Вызываем шеф-повара и администратора. В их присутствии повторяем взвешивание. Заставляем привести весь ассортимент блюд в соответствие с заявленным выходом продуктов в вашим меню. Если встречаем непонимание, что бывает редко, то вызываем директора ресторана или с порцией в руках идем к нему в кабинет.

Решение: вопрос решается на уровне шеф-повара. Быстро.

                                                     *****

Проблема: несоблюдение заказанного меню.

Действия: выясняем причину. Виноват ресторан – указываем администратору на несоответствие. Если вопрос не решается идем к директору . Если на его уровне нет решения вопроса, то, доложив ситуацию руководителю команды и заручившись его поддержкой, идем к директору гостиницы, которой принадлежит ресторан.

Решение: уровень администратора ресторана (шеф-повара)

                                                     *****

Проблема: грубость, конфликт с обслуживающим персоналом ресторана.

Действия: Вызываем администратора. Если он встает на сторону своего подчиненного, идем в кабинет директора ресторана.

Решение: как правило, на уровне администратора.

                                                     *****

Проблема: посторонние предметы в пище (волос, насекомые и пр.).

Действия: берем проблемную порцию и идем к директору ресторана, минуя администраторов, поваров, официантов. Не нужно выяснять в зале историю происхождения этого предмета – потратите больше сил и нервов.

Решение: быстрое. Уровень шеф-повара, но лучше контактировать с директорами.

                                                     *****

Проблема: неудобное расположение столов, громкая музыка, шум в зале.

Действия, решение: на уровне администратора.

                                                     *****

Проблема: комплексные проблемы, системные нарушения

Действия: уровень директора гостиницы, которому принадлежит ресторан. Не может решить – рекомендуем руководству команды поменять гостиницу. Правильно, четко и спокойно формулируем претензию.

Решение: смена гостиницы (ресторана).

                                                     *****

Проблема: диарея после приема пищи у группы игроков.

Действия: постарайтесь выявить причину. Возможно, она кроется вне зоны вашей ответственности. Поход игрока (игроков) в другой ресторан, продукты из соседнего магазина, домашние бутерброды и пр..Если, все таки, все сходится на ресторане, в котором питается команда, то из кабинета директора ресторана, по пути, разговаривая по телефону с президентом клуба и главным тренером, поднимаемся к директору гостиницы. За этот короткий путь решение должно быть принято.

Решение: смена гостиницы (ресторана).

Вернуться в категорию »

Все новости »

Последние Новости о спортивной медицине.

Новости о спортивной медицине, интересные вам:

Неужели генная инженерия позволит сделать прорыв в лечении онкологии?

Исследователи Онкологического центра Фреда Хатчинсона заявили о значительном успехе в разработке новых методик лечения онкологических заболеваний крови

994

Лидер сборной России, горнолыжница Елена Простева прооперирована в Австрии по поводу разрыва передней крестообразной связки

Пятикратная чемпионка России в горнолыжном спорте из-за травмы пропустит весь сезон 1092

Игроки московского "Динамо" Кокорин и Гранат не примут участие в заключительном матче со "Спартаком"

Владимир Гранат, получивший травму от разбушевавшегося болельщика питерского «Зенита», находится на амбулаторном лечении в домашних условиях. 1202
Рейтинг:5
Проголосовали:1
Комментарии  (для добавления комментариев войдите в систему.)